Мир моды всегда завораживал и Harper's Bazaar был проводником в дебрях красоты и стиля. Это издание является передовиком в моде, первый номер которого вышел в 1867 году и с тех пор из журнала для среднего класса превратившееся в гиганта индустрии моды. Самые лучшие фотографы, художники, дизайнеры, писатели работают под маркой Harper's Bazaar со всего мира, звезды первой величины снимаются для глянцевых обложек, журнал начал издаваться во многих странах и очень успешно. Очевидна популярность этого журнала, мода всегда будет на первых ролях и особенно это касается женщин.
Приятный формат журнала, красивые фотографии, подарки внутри, каждая модница ждет новый номер дабы узнать, что же в этом месяце будет на первых ролях в гардеробе, прочитать о новых коллекциях известных брендов, их прогнозы на следующий сезон, интервью приглашенных известных личностей, в общем много страниц приятного и полезного. Появилось много хитростей при работе над журналом, например, так называемый "фотошоп", без него сейчас не обходится ни одно издание, обработка этой программой позволяет скрыть недостатки и сделать идеальные снимки, поэтому обложка и все остальные фото выглядят бесподобно. Ясно, что быть с идеальной фигурой почти невозможно, но главное не перестараться, ретушируя фото.
Harper's Bazaar всегда следит за всеми новостями, поступающими из показов модельеров, находит новых законодателей моды, создателей трендов, образов, наведывается в гости к дизайнерам, не пропускает этапы создания шедевров и при этом делает свои полезные советы.
В наше время появилось много конкурентов у журнала Harper's Bazaar, не дотягивающих до его уровня, всегда на шаг позади. У Harper's Bazaar своя аудитория, свой читатель, которых ни в коем случае нельзя подвести и компас в моде оправдывает доверие. Все-таки мода начала создаваться почти одновременно с печатанием журнала, сначала в газетном виде, потом в идеальном глянцевом формате и поэтому слова мода, стиль, красота и Harper's Bazaar синонимы.
Команда журнала Harper's Bazaar сплоченная, много лет работающая друг с другом, сформировавшийся коллектив, специалисты с высоким стажем, выполняющие мастерски свою работу, набирающая новые кадры для внесения разнообразия в журнал. Вот такой симбиоз и позволяет каждый месяц выйти в печать и попасть на прилавки магазинов новому номеру Harper's Bazaar, в который вложили всю свою силу мастера удивлять, увлекать, восхищать и постоянно находить что-то новое. Вроде бы достаточно факторов, чтобы не обращать внимания на конкурентов!? От моды никуда не деться, а с Harper's Bazaar она будет жить и процветать вечно!